понедельник, 4 мая 2015 г.

ДЕНЬ ДУРАКА (1 АПРЕЛЯ) ПРОШЕЛ, А ПРОБЛЕМЫ ОСТАЮТСЯ! (ПРОСТАТИТ, ЭРЕКТИЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ И ДР.)

ПАМЯТКА БОЛЬНОМУ ПРОСТАТИТОМ
http://arg4491.blogspot.ru/2015/08/blog-post_5.html





Прошу не считать этот материал первоапрельской шуткой!

Народная мудрость утверждает, что если человек дурак, то это надолго, а это значит, что по сути дела - навсегда! Однако так ли это на самом деле? Мы решили исследовать этот вопрос на примере группы больных, страдающих хроническим простатитом, эректильной дисфункцией и бесплодием. Поводом к этому послужили давно известные урологам и андрологам особенности психического статуса данного контингента больных, причины которых до сих пор оставались не известными.

Проведенные нами научные исследования с участием психиатров, психологов, неврологов, андрологов, эндокринологов показали, что у половины таких больных выявляется умеренная психическая патология (в основном на уровне пограничной амбулаторной психиатрии). У другой половины больных психических отклонений обнаружено не было, но зато были выявлены признаки дебильности (в основном легкой степени).

Полученные данные поначалу обескуражили нас, но, поскольку причин не доверять им не было, пришлось приступить к поиску истоков этого феномена. 
ПРИМЕЧАНИЕ. Особенно напрягал факт обнаружения большой частоты встречаемости в данной группе больных дебильности, что не могло понравиться никому, в том числе и нам! Но потом мы вспомнили бытующую среди психиатров шутку, в которой утверждается, что "средний уровень умственных способностей у людей соответствует понятию о легкой дебильности". Нас очень воодушевил тот факт, что мы по сути дела сами оказались не желая того в этой же кампании - "на миру и смерть красна", и исследования были на этой волне с энтузиазмом продолжены. Как известно, в каждой шутке можно обнаружить довольно много правды!

Обнаружив неожиданно для себя дефицит собственных интеллектуальных возможностей, мы морально приготовились к длительной работе в данном направлении , которая действительно потребовала много времени и заняла не один год. В конце концов истоки проблемы были все же достоверно установлены,  но, надо сказать, они не очень обрадовали нас. 

На первом этапе исследований обнаружилось наличие у большинства больных органических (структурных) изменений (повреждений) в веществе головного мозга различных по локализации, характеру и степени выраженности. Но настоящий шок мы испытали, когда выяснилось, что эти повреждения в подавляющем большинстве случаев относятся к самому началу жизни каждого индивидуума - патологии беременности и родов. 
ПРИМЕЧАНИЕ. Речь здесь идет о многочисленных видах патологий беременности, приводящих к нарушениям внутриутробного развития плода, а также родового процесса. Все это прежде всего отрицательно сказывается на состоянии ЦНС, а последствия этого затем могут сохраняться на протяжении всей последующей жизни человека. Этими проблемами занимается целая наука Акушерство и гинекология. Более подробно на эту тему см. другие материалы данного блога.

Был сделан потрясающий всякое воображение вывод - человек рождается уже больным и, соответственно, без адекватного лечения, остается таковым на протяжении всей остальной жизни.

Вот откуда произошла приведенная нами в самом начале "народная мудрость" ( народ все видит, все замечает и это, в конечном счете, выливается в пословицы и поговорки, которые часто бьют "не в бровь, а в глаз"). И если верить до конца этой поговорке, то поделать тут ничего нельзя - если человек родился с такими серьезными проблемами в голове, то это уже навсегда!

Однако, мы решили все-таки двигаться дальше по этому тернистому пути! И не зря! В конечном счете был сделан еще один не менее ошеломляющий вывод - оказалось, что в мозге у большинства наших пациентов имеются не только очаги повреждений, но и довольно значительные функциональные резервы, наличие которых позволяет при проведении соответствующего лечения восстанавливать их. Правда для этого надо применять специальную технологию лечения (она разрабатывалась нами много лет), и это лечение должно быть довольно длительным (до полугода, а то и больше), но его результаты превзошли все наши ожидания - при этом не только устраняются жалобы общего характера, эректильная дисфункция и репродуктивные нарушения, но, что еще более удивительно, - существенно улучшается память, повышается интеллект и устраняются психические отклонения! Так что народу скоро придется переделывать приведенную выше поговорку!

В связи со всем сказанным возникает самый важный вопрос: почему врачи упорно лечат многие хронические болезни применяя стандартные, доказавшие на протяжении многих десятилетий свою неэффективность, методы, которые порой так и хочется назвать "дебильными"? Не потому ли, что их интеллектуальные способности находятся на том самом среднем уровне, о котором мы говорили выше, а может быть порой и ниже? Вопрос вполне правомочный и совсем не праздный, поскольку он касается здоровья миллионов людей! Правильно говорят, что каков народ, таковы у него учителя, врачи, прокуроры, депутаты, профессора, академики и т.д. Так не пора ли подумать о том, чтобы при отборе студентов хотя бы в медицинские ВУЗы, кроме обычных экзаменов подвергать их объективному обследованию на предмет оценки интеллекта и выявления признаков патологии головного мозга? 

Ни у кого не вызывает удивления существующий уже многие десятилетия тщательный отбор по здоровью кандидатов на поступление в летные училища, в котором непременно участвуют неврологи и психологи. Далее, в ходе работы, весь летный состав находится под постоянным медицинским наблюдением с участием тех же специалистов. Оно и понятно - ответственность в авиации чрезвычайно высока и за дорогостоящую матчасть и за людей! А разве в медицине она не больше? Просто на эту тему пока никто серьезно не задумывался! Все привыкли думать, что если человек прошел курс обучения, получил диплом и принял клятву Гиппократа, то перед нами "готовый" врач. А на самом деле - это только "заготовка", над которой надо еще долго трудиться, чтобы она стала таковым. И чем грубее, "неотесаннее" была эта исходная заготовка, тем сложнее и труднее получить из нее законченный, качественный продукт. В нынешних условиях это получается крайне редко и это большая проблема!

                          ТЕОРИЯ ВСЕОБЩЕГО ДЕБИЛИЗМА

А не является ли все это одним из проявлений нашего всеобщего дебилизма! Так, например, всем все ясно и понятно, когда терпит крушение самолет и при этом гибнут десятки или даже сотни ни в чем не повинных людей! Это действительно величайшее горе, трагедия! Вокруг этого события естественно поднимается большой шум, ведется тщательное расследование. Но никто не хочет замечать, что из-за никуда не годной медицины в могилу ежечасно уходят больные люди, которые при правильных профилактике и лечении, могли бы еще долго радоваться жизни и приносить пользу обществу. В течение года их количество исчисляется миллионами. А происходит это потому, что каждый, как говорится, умирает в одиночку, тихо и безропотно. Редко когда родственники умершего затеют скандал пытаясь привлечь к ответственности врачей, который, как-правило, заканчивается ничем. Все к этому привыкли и не понимают, что на самом деле медицина может быть совсем другой! Но для этого надо шевелить извилинами и намечать реальные пути ее развития. А извилин-то нет! Да и откуда им взяться при существующей "системе" набора студентов в медицинские ВУЗы? Кого и как туда набирают - всем известно!

Таким образом, отдельные индивидуумы и общество в целом видят и реагируют в основном на события и факты явно бросающиеся в глаза; при этом многие вещи глубинные и  гораздо более значимые для них, часто остаются вне поля зрения. Значимость таких событий может быть установлена только в результате большого напряжения интеллектуального потенциала, путем проведения серьезных научных исследований! Из сказанного следует неоспоримый вывод о том, что общество для своего поступательного развития должно научиться концентрировать этот потенциал по наиболее важным, стратегическим направлениям. Необходимость такой концентрации диктуется прежде всего весьма ограниченным числом его носителей. Убедиться в этом каждый может очень просто - надо просто вспомнить школьные годы и сколько учеников в вашем классе реально решали сложные задачи по математике. Дай бог, чтобы это оказалось 2-3, в лучшем случае - 5%!  

Поэтому должна быть создана система выявления здоровых юношей и девушек с наиболее развитым интеллектом, этих прямо скажем самородков, с целью использования их в дальнейшем по наиболее актуальным для страны направлениям деятельности. И медицина здесь несомненно стоит на первом месте! Действовать здесь надо согласно давно известной поговорке: "Помогать надо дарованиям, а бездарь сама пробьется". Жаль только что в жизни эта поговорка применяется редко! Естественно, от участия в такой оценке должны быть полностью отстранены чиновники всех "мастей"!

Между тем, нет никаких сомнений в том, что врач, который собирается лечить других людей, сам должен быть здоровым. И прежде всего это касается его интеллекта и психики! Все понимают, что здоровье - самая большая ценность для любого человека и общества в целом! Так почему бы не направить на охрану здоровья народа его интеллектуальную элиту, а не двоечников и троечников, как сегодня? Можно ли что-то возразить на это?

ПРИМЕЧАНИЕ. В этой связи вспоминается диалог двух мужчин в одном из произведений Александра Дюма. Один из них пожаловался другому на свое здоровье. Тот посоветовал обратиться к врачу и назвал его имя. Ответ был такой - я не пойду к этому врачу, он сам очень больной человек, и я не понимаю как он может лечить других больных, если не может вылечить самого себя! Сказано гениально, и взято это из жизни.

Не сомневаюсь ни на минуту, что при таком подходе "отсев" абитуриентов будет огромным, по той простой причине, что в наше время редко какие беременность и роды протекают без последствий для ЦНС новорожденного. И это результат грубого вмешательства человека в репродуктивный процесс, который ведет к вырождению популяции человека европеоидного типа (т.н. "цивилизованная" раса). Эту проблему пока замалчивают, но очень скоро она как монстр "вылезет" на "свет божий". И тогда кое-кто "очухается" и схватится за свою дебильную голову, но будет поздно. Кроме всего прочего, главными "поставщиками" таких больных становятся насаждаемые сегодня повсеместно перинатальные центры. Все больше врачей, видимо вследствие указанной выше причины, никак не могут понять элементарную истину, что самый лучший способ "делать людей" - "дедовский", и придумывать здесь ничего не надо! Как говорил еще Гиппократ, врач должен учиться у Природы! Вторжение человека в "святая святых" жизни - репродукцию есть проявление инфантилизма нашего общества, и, прежде всего, -врачебного "сословия", если не сказать более грубо, - его оглупления и зомбирования. 

Из всего сказанного сегодня, в "День дурака" (в этот день можно говорить все), приходится делать неутешительный вывод - больные, о которых мы ведем здесь речь, несомненно страдают умственными и (или) психическими расстройствами, но и многие из тех кто их лечит, тоже имеют те же проблемы. Радует только одно - и тех и других можно эффективно лечить - сначала вторых, а затем эти вторые будут лечить первых. Технология лечения таких больных разработана!



Научные исследования и философские размышления на эту тему будут продолжаться еще долго - ведь надо себе четко представлять, что в умственном отношении мы ушли от "братьев наших меньших" не очень далеко, а причин быстро "поумнеть" в обозримом будущем что-то не предвидится. "Титул" Homo sapiens мы сами себе присвоили и носим пока авансом. Более правильно называть себя не "человек разумный" (это явный перебор), а более скромно - "человек пока дебильный", в надежде на то, что еще через один галактический год (около 230 млн лет) наши потомки достигнут желаемого уровня развития. И тогда первое что сделают люди - это прекратят уничтожать друг друга. Homo sapiens такими и другими подобными глупостями заниматься не может.

                        ПОСЛЕДСТВИЯ  ПЕРЕОЦЕНКИ УМА 

На первый взгляд переоценка своих умственных (интеллектуальных) и других способностей не несет в себе ничего плохого. Но на самом деле это нередко порождает у людей чувство превосходства над другими людьми, которое является базой для такого страшного явления, как фашизм со всеми его атрибутами! Чувство превосходства какой-то нации, расы, этнической группы, отдельных людей, религии и т.д. над другими - один из самых мощных инструментов влияния на "умы" людей, способных возбуждать толпу и разжигать как локальные, так и глобальные конфликты."Кукловоды" таких конфликтов прекрасно и давно знают это не одно тысячелетие и успешно используют в своих черных делах. Вселяя в сознание людей подобные идеи они легко добиваются своих целей - ведь многим людям в глубине души нравится идея о собственном превосходстве над другими, и чем они менее развиты в умственном отношении, тем легче она заражает их. Но самое главное заключается в том, что эти самые "кукловоды" вдруг возомнившие себя гениальными личностями, на самом деле на проверку оказываются не просто более дебильными по сравнению с другими людьми, но нередко просто сумасшедшими! История знает множество таких примеров.

Человек осознающий и понимающий определенную природную ограниченность (вполне закономерную) своих способностей и возможностей, гораздо с большей объективностью и реалистичностью оценивает их, и в значительно меньшей степени подвержен влиянию всяких мастей "проповедников", большинство из которых люди "темные", а то и просто психически больные. Особую опасность здесь представляют лица с неуравновешенной психикой - фанатики, самыми яркими представителями которых являются известные всем Гитлер и Муссолини, утянувшие за собой в гроб десятки миллионов людей!

  ОПЛОДОТВОРЕНИЕ: "ДЕДОВСКИМ МЕТОДОМ" И В ПРОБИРКЕ?

Одним из ярких проявлений дебилизма в медицине следует признать нынешнюю эпидемию искусственного оплодотворения, которое по мнению его носителей (дебилизма) может решить нашу демографическую проблему. "В пух и прах" эту "недоношенную" идею разбивает элементарное наблюдение из практики медицины. Еще лет 30-40 назад считалось нормой содержания в сперме мужчины 120 млн сперматозоидов, из которых только один , самый сильный, оплодотворял яйцеклетку. Сегодня на фоне процесса вырождения популяции в цивилизованных странах такой нормой стали считать 40 млн. - как минимум в 3 раза меньше. Уже поговаривают об уменьшении и этой нормы еще в 2 раза, а это уже в 6 раз меньше! 

В связи с этим возникает вполне законный вопрос какова цель таких манипуляций с этими нормами? Что, от этого улучшится качество спермы? Совершенно понятно , что нет! Присутствует ли разум у специалистов занимающихся этим самообманом? Ответ очень простой - если и присутствует, то в самой малой степени. Что это,  если не дебилизм! Кому они вешают "лапшу на уши"? Вместо того, чтобы выяснять истинные причины такого катастрофического падения качества исходного генетического материала и принимать реальные меры к исправлению ситуации, они "впадают в детство и сосут пустышку"! 

Естественно, при этом падает и "оплодотворяющая сила" спермы! При этом не надо забывать, что точно такая же картина наблюдается и у женщин, бесплодие у которых растет стремительными темпами. А это значит, что яйцеклетка у них подвержена тем же изменениям, что и сперматозоиды у мужчин, но со своей спецификой. Поэтому, если представить все это в гротескной форме, то при искусственном оплодотворении в том виде, в котором оно применяется сегодня, врач берет "полудохлого" сперматозоида и "запихивает" его в такую же яйцеклетку. Что получится в результате такого "совокупительного эскулапства"? Точно, что ничего хорошего. 

Такие врачи сегодня называют себя репродуктологами, а "бесчинствовать" им подобным образом пока позволяет, тот факт, что дети "добытые" таким способом "из пробирки", рождаются пока слава богу чаще всего, хотя и со значительно ослабленным здоровьем, но без грубой патологии и уродств, хотя и такие тоже естественно есть (еще через одно поколение эта картина существенно изменится, и не в лучшую сторону). В детстве они из-за слабого иммунитета часто болеют разными инфекционными болезнями. 

Но настоящие проблемы у мужчин "вырастают в полный рост" к 18-20 годам, когда выясняется, что у них часто нет ни общего здоровья, ни либидо, ни потенции, ни репродукции! Как-правило, страдают также память, интеллект, психика. Если говорить в шутку, то они по стечению злого рока становятся обладателями "полного джентльменского набора". Но шутки здесь неуместны. Идут эти больные сегодня совершенно непонятно почему "под флагом" хронического простатита, и "несть им числа"! Вот к чему приводит "баловство" в медицине - следствие того самого дебилизма, приведшего к краху эволюции человека! 

Но справедливости ради надо сказать, что таких людей "из пробирки" пока еще не так много - значительная их часть еще не достигла зрелого возраста, поскольку в массовых количествах такие "процедуры" начали проводить сравнительно недавно.Однако, сам процесс вырождения начался гораздо раньше - после войны, примерно с 50-х годов, когда установилась практика 1-2 ребенка в семье.
ПРИМЕЧАНИЕ. До войны в российских семьях рождалось много детей - до 7-10 и более. До 30-40% из них рождались ослабленными и погибали в раннем детстве от инфекций, и это было фактором естественного отбора. Тогда же появились антибиотики. 

В результате вероятность рождения здоровых детей сразу же значительно упала, а дети с ослабленным здоровьем благодаря применению антибиотиков стали выживать и их становилось все больше. С каждым новым поколением ситуация естественно усугублялась поскольку становилось все больше детей рожденных от матерей или отцов с ослабленным здоровьем. В этом плане особый интерес представляет следующий факт - если раньше "виновниками" бесплодия в семейной паре мужчина и женщина были примерно в одинаковой степени (40% - мужчины, 40% - женщины, 20% - оба), то теперь ими обычно являются оба, в подавляющем большинстве случаев. И это существенно усугубляет ситуацию. С учетом вышеизложенного такое изменение статистики является вполне закономерным. Кроме того, по тем же причинам стало резко возрастать само число бесплодных семейных пар.  

В конечном счете, все это вместе взятое и стало одной из главных причин демографической катастрофы. Надо было принимать какое-то решение. И вот тут то, не разобравшись толком в причинах этого бедствия,  не придумали ничего лучшего, как развивать искусственное оплодотворение и строить перинатальные центры, которые по определению не могут решать данную проблему. 

Это может действительно увеличить рождаемость в стране, но при существующих сегодня принципах искусственного оплодотворения  рожать детей будут те же больные люди, а это значит, что их потомство будет еще более больным! Самых тяжелых из них будут выхаживать в перинатальных центрах. Получится своеобразный порочный круг и ситуация только усугубится! Именно это и случилось! Теперь мы имеем возможность наблюдать следующую картину: граждане продолжают как и раньше рождать больных людей (следствие системы 1-2 ребенка в семье, есть еще и другие причины), но к этому добавился еще один поток (с более сложной патологией) - результат "творчества" репродуктологов. Причем этот второй поток будет постоянно нарастать!

Таким образом, государство теперь будет получать постоянно нарастающее число больных граждан, причем будет нарастать не только число больных людей, но и тяжесть патологии! Нужны государству больные люди в таком количестве? Не рискует ли оно превратиться спустя какое-то время в один большой лазарет? А кто будет пахать, сеять, кормить всю эту массу больных людей, лечить их и защищать страну? Если государство согласно со всем этим, то так держать! Только долго ли такое государство продержится, да и надо бы спросить у граждан хотят они рождаться здоровыми, или больными? 

Что же делать? Видимо надо поспрашивать у прадедушек и прабабушек как они в свое время "делали здоровых детей". У нынешних дедушек и бабушек дельный ответ не получишь - они уже не знают! Решить эту проблему можно только одним путем - возродить естественный репродуктивный процесс безо всякого вмешательства в него кого бы то ни было, кроме Матушки-природы! И тогда опять начнут появляться на свет здоровый люди! Сделать это сегодня очень сложно, поскольку он извращен до неузнаваемости. 

И здесь для начала весьма уместным будет вспомнить как протекало оплодотворение в первобытных условиях, когда естественный отбор и эволюция работали в полную силу. Например, известно, что у самок человекообразных обезьян сигналом к спариванию становится появление течки, запах которой привлекает самцов. В этом спаривании принимают участие самый сильный самец - вожак стаи, а также здоровые самцы из его "ближайшего окружения" ("опричники"). Продолжается все это до тех пор пока у самки не наступит беременность, а значит прекращается течка. Но тут "потекла" другая самка, и для этих самцов все начинается с начала. Слабые по разным причинам самцы и "молодь" в этом "празднике жизни" не участвуют, их изгоняют на периферию стада, где они занимаются друг с другом гомосексуализмом и (или) мастурбацией ("тренируются" и "ждут своего часа"). Некоторым из наиболее "наглых" молодых самцов все-таки удается "дорваться" до самки (она, как правило, не против). Если вожак это заметит, то дает команду своим "опричникам", которые жестоко избивают "наглеца" и вышвыривают его на "свое место". Так самку защищают от зачатия незрелой спермой!

Самое главное здесь состоит в том, что оплодотворяет эту самку всего лишь один сперматозоид, как и у человека, но зато какой это сперматозоид! Естественный отбор здесь просто колоссальный. Не миллионы, а миллиарды сперматозоидов от разных самцов гибнут в этой неравной борьбе можно сказать впустую, ради того чтобы всего лишь один из них, но зато самый лучший во всех отношениях, "удостоился чести" продлить свой род. 

Я не собираюсь утверждать, что являюсь сторонником такого "обезьяннего" способа репродукции, но повод поразмыслить на эту тему здесь явно есть. И это полная противоположность тому, что "вытворяют" сегодня нынешние "ревнители демографического благополучия" - новоявленные "репродуктологи", полностью оторвавшиеся со своим "мыслительным аппаратом" от реальной действительности, естественного хода эволюции и репродуктивного процесса. Если сказать совсем просто, то делать все надо с точностью до наоборот - для репродукции надо использовать только качественный генетический материал, а не то что "попадется под руку"!!!

В связи со сказанным, очень интересно отметить, что элементы этого первобытного "обезьяннего" способа репродукции до сих пор сохраняются у некоторых африканских народностей. Согласно этого обычая, друзья жениха увозят с собой невесту прямо со свадьбы и удерживают ее довольно длительное время. Скорее всего они ждут наступления беременности. Затем невесту возвращают жениху уже надежно "заряженную" плодом этой групповой "любви". 

Вполне закономерно возникает вопрос, противоречит ли такой способ репродукции ходу естественного отбора и эволюционного процесса? Думается, что нет! У первобытных людей все происходило скорее всего подобным образом, и может быть поэтому человек до сих пор сохранился как вид - генетический код был надежно закреплен на многие столетия вперед. А все что мы делаем в данном направлении сегодня - это "размываем" ("разбазариваем") остатки этого генофонда добытого "непосильным трудом" всех предшествующих поколений "особей мужского пола", при "посильной помощи" - женского.

Но расплата за все эти "художества" придет - если не будут приняты соответствующие меры, то т.н. цивилизованная раса человека европеоидного типа в недалеком будущем исчезнет с лица земли. Скажу честно, что лично у меня нет готового рецепта решения данной проблемы, но точно знаю, что оставлять все это на самотек дальше никак нельзя! Надо, пока не поздно, поднимать интеллектуальную элиту "ученого люда" на борьбу с этой тяжелой болезнью популяции, обусловленной разрушением ее эволюционного и репродуктивного механизмов, созданных кропотливой работой Природы на протяжении миллиардов лет ее существования на Земле. А испортить это все оказалось элементарно и быстро - надо было только подключить к этому "действу"  "парочку-другую" дебилов. 

                 МОРАЛЬ, ЭТИКА, СЕКС, РЕПРОДУКЦИЯ

Во всем этом есть еще один аспект, и он немаловажный - морально-этический. Должен признаться, что мне самому крайне неприятно даже думать на тему о групповом "методе" зачатия! Однако, вопрос ведь состоит не в том, нравится это кому-то или нет, а в том как он решается природой в ходе эволюционного процесса! Есть мудрая поговорка: "против природы не попрешь"! А что делают нынешние репродуктологи? Они именно "прут", да еще с "дурной силой", а это и есть тот самый дебилизм, о котором мы здесь неустанно толкуем! Природа только отвечает на все это "безобразие" как может, а может она в данной ситуации только одно - то что мы сегодня имеем! Отрабатывать такие тонкие, сложные механизмы, как репродукция, может только природа, а наше дело - смиренно следовать им. Так и напрашивается известная хотя и довольно грубая поговорка о "свином рыле в калашном ряду".

Но ведь на это можно посмотреть совсем иначе, с другой стороны! Прежде всего, надо понять кем, как и когда нашей цивилизации насаждены эти самые мораль и этика? Не является ли все это церковным ханжеством, досужими вымыслами, предрассудками и даже мракобесием, наносящими к тому же колоссальный вред  делу чрезвычайной важности - сохранения человечества? А ведь сохранить его можно только одним путем - рожая здоровых детей! Здоровый ребенок - наша самая большая ценность, и возразить на  это нет никакой возможности! Значит вывод из этого может быть тоже только один - нужно делать все что необходимо для того чтобы дети рождались здоровыми. Лозунг "цель оправдывает средства" подходит здесь как нельзя лучше! Следовательно, если существующие морально-этические нормы препятствуют достижению поставленной цели, то эти нормы нужно заменить на другие, которые дают такую возможность. Логика здесь "железная"! Другой вопрос как это все осуществить? Но это уже тема для совсем другого разговора, и начинать его стоит только досконально разобравшись во всех нюансах проблемы, от чего мы пока бесконечно далеки!

Исходя из всего изложенного, начать решение данной проблемы надо с тщательного изучения ее исторических аспектов с самых древнейших времен, информация о которых могла сохраниться в каких-то памятниках или документах. Надо постараться выяснить мельчайшие особенности сексуального поведения людей до появления развитых цивилизаций, которые могли вносить в него какие-то изменения, которые, в свою очередь, могли оказывать отрицательное влияние на ход эволюционного и репродуктивного процессов.  Поведение наших далеких предков в этом отношении могло отличаться от того, что мы наблюдаем сегодня у человекообразных обезьян, и этот фактор вполне может оказаться весьма значимым. На эту мысль наталкивает довольно значительное отличие физиологии женского организма от таковой у них, и это было просто обязано внести коррективы в сексуальное поведение особей и того и другого пола. И это далеко не праздный вопрос, а скорее ключ к решению обсуждаемой нами проблемы! 

Почему этот вопрос является ключевым лучше всего без "научных тумана и демагогии" объясняет простая русская поговорка: "что посеешь - то и пожнешь"! Здесь надо бы только добавить еще и "как посеешь"! Другая поговорка, но более грубая еще лучше отражает суть вопроса: "если на вход современного конвейера запустить "дерьмо", то на выходе получишь "дерьмо" в красивой упаковке"! 

Приемы, применяемые сегодня в репродукции, напоминают как раз такой конвейер! Весь антураж этого "современного производства" - "конвейера" нацелен на то, чтобы поразить воображение публики и начальства: врачи "с умным видом" облеченные высокими научными степенями и званиями, микроскопы, электроника, кругом никель, дыхательная аппаратура, кювезы для выхаживания младенцев и т.д. Все это, кроме всего прочего, должно объяснять стоимость оказываемых услуг (а крутятся там огромные деньги). Нет только одного, самого главного - качественного исходного генетического материала. Что будет на выходе? Правильно!
ПРИМЕЧАНИЕ. При более внимательном рассмотрении все это начинает принимать очертания крупнейшей финансовой аферы на международном уровне, которая насаждена нам  странами - носителями хваленых западных "ценностей"! Больше того, создается впечатление, что это тщательно спланированная кем-то долгосрочная стратегия, направленная на подрыв генофонда в странах подпадающих разными путями под их влияние, с далеко идущими целями.

Поэтому качественное зачатие и есть ключ к решению проблемы! Есть качественный генетический материал - появляется шанс получить здоровое потомство, "а на нет - суда нет"! А с чего все это начинается для потенциальных родителей, мы уже говорили!

Правильное, предусмотренное природой, сексуальное поведение в популяции - правильное оплодотворение - здоровый ребенок! Это - "та печка, от которой надо танцевать". Так что, вперед, - назад, к истокам!


                                НАРКОМАНИЯ И АЛКОГОЛИЗМ

Но здесь есть еще не менее опасные "подводные камни" - наркомания и алкоголизм по сути дела захлестнувшие сегодня цивилизованный мир. Кто-то может возмутиться и спросить причем здесь наркомания и алкоголизм? Поэтому рассмотрим эту проблему с медицинских позиций. 

Мы уже говорили выше, что лица из описанной нами непрерывно расширяющейся группы риска имеют не только низкий уровень общего здоровья, но и проблемы с памятью, интеллектом, психическими отклонениями. Наряду с этим большинство таких пациентов отмечают общую слабость, утомляемость, вялость, сонливость, нарушения ночного сна, пониженное настроение доходящее нередко до депрессии (сюда напрямую примыкает склонность к суициду), сниженное либидо вплоть до полного его отсутствия, эректильную дисфункцию и др. В общем можно говорить о выраженном дискомфорте в состоянии таких больных. В этой же группе больных все чаще встречаются лица с различными изменениями в сексуальной ориентации и поведении - гомосексуализм, трансвестизм и т.д. Всем известно, что, например, в Европе это последнее уже по сути дела приобретает черты эпидемии. Россия тоже уже почти ликвидировала "отставание" в этой области!

Опыт показывает, что многие из таких пациентов находят удовлетворение в активной физкультуре и спорте. Толкает их на это тот факт, что в этом случае самочувствие во всех отношениях значительно улучшается. Объясняется это тем, что физические нагрузки стимулируют центральную нервную и гормональную систему. Но работает такая схема только при условии регулярных занятий физкультурой и спортом - как только человек прекратил это, самочувствие опять ухудшается.

Но есть и другая, наверное гораздо более многочисленная армия таких пациентов  из указанной группы риска, которые разными путями  попадают в лапы наркодилеров. Попробовав наркотик, они отмечают "подъем жизненных сил", "драйв", которых у них вследствие болезни никогда не было. Ну а дальше всем все известно и не интересно! Наркотрясина засасывает по самое горло! Положение таких больных усугубляется тем, что вследствие проблем с интеллектом и психикой, они часто просто не в состоянии адекватно оценить всю пагубность своего положения, что и приводит в конечном счете к печальному финалу. А лечить их можно, но не только изоляцией и психофармакологической "обработкой", а прежде всего лечением направленным на восстановление функции головного мозга и гормональной системы.


Сказанное подтверждается опять же наблюдениями из практики. Известно, что многие здоровые молодые люди с нормальными интеллектом и психикой "пробуют" наркотики, но не всегда становятся наркоманами. Объясняется это довольно просто. Во первых, поскольку самочувствие у них и так хорошее, то принятый однократно наркотик не оказывает на них особого эффекта, а значит у них и не появляется желание к повторному его применению. Во-вторых, такие молодые люди способны сами осознать всю пагубность пути наркомана, что и спасает их от этого. Если же они все же встали на эту дорожку, то шансы вылечить их гораздо большие, чем у больных первой группы.

Если сложить вместе все что мы говорили выше и в этом разделе, то поневоле складывается единая картина, можно даже сказать - панорама. Сначала подрывается генофонд популяции в определенных странах влияния. К чему это приводит в плане здоровья людей мы уже описали. Далее на этой "подготовленной почве" распространяется ("засевается") наркомания, а что касается алкоголизма, то его всегда было более чем достаточно, во всяком случае у нас в России. Затем этих людей "накачивают" наркотиками и алкоголем, вручают им в руки коктейли Молотова и посылают на баррикады делать "цветные революции".

Какой же здесь выход? О политике говорить не будем, это не наша тема. Мы коснулись ее только с одной целью - показать этим "кукловодам", что вокруг них не одни только такие же дебилы, а есть еще немало людей способных хорошо видеть все происходящее вокруг, тем более, если оно "шито белыми нитками". Вся надежда на то, что руководящие органы страны наконец "проснутся", с их глаз "спадет пелена", не дающая им пока возможности видеть эту ситуацию так как это было бы нужно. Но возможным это станет только после того, как в соответствующих инстанциях будут устранены, мягко говоря , "обладатели среднего уровня интеллектуальных способностей"!Однако, судя по всему, случится это не скоро.

Поэтому реальный выход пока видится только один - "бить проблему по хвостам". А это значит - выявлять больных такой группы риска как можно раньше и лечить. Лечение это должно быть направлено, как мы уже говорили, прежде всего на восстановление функции центральной нервной и гормональной систем. Если поставить эту работу на профессиональную основу, то особых проблем ни с выявлением таких больных ни с их лечением не будет. Начинать такое лечение чаще всего надо с самого момента рождения, а то и с периода внутриутробного развития. Почему? Смотрите следующий материал! Но самый лучший выход здесь все же другой - надо заново учиться у Природы зачинать и рожать здоровых людей!

ПРИМЕР ИЗ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Лет 7 назад мать привела ко мне на прием своего сына лет 22-х. Жалобы на здоровье у него были подобные описанным нами выше, среди них главная - на выраженную эректильную дисфункцию. Либидо и утренние эрекции у него практически отсутствовали. Как водится в таких случаях, больного уже неоднократно лечили урологи от "пресловутого" хронического простатита и, конечно, - безо всякого эффекта. В то время мы уже знали, что больной скорее всего на каком-то этапе жизни получил неблагоприятное воздействие на головной мозг, скорее всего - родовую травму, и теперь мы видим последствия этого. В разговоре с матерью тут же было выяснено, что действительно родовая травма была. Причем это была тяжелая родовая травма, младенца реанимировали и затем долго лечили. Проведенная нами сразу же ЭЭГ (биотоки мозга) показала выраженное нарушение биоэлектрической активности головного мозга, с практически полным отсутствием его главного ритма - альфа-ритма. Причина болезни стала понятной. Матери откровенно объяснили, что надо проводить углубленное обследование, лечение будет длительным, но прогноз достижения существенного положительного результата сомнительный. А что же было делать - вводить в заблуждение людей и обещать невыполнимое мы считаем тяжким грехом! Мать в ответ на это разрыдалась и рассказала следующее. После родов врачи ей сказали, что травма ЦНС у ее младенца очень тяжелая, и ее последствия будут такими же. Поэтому было бы лучше если бы он умер, а вы родите потом себе здорового ребенка. Но мать не вняла этим советам и буквально на коленях умоляла врачей спасти ее младенца, что и было сделано. Весь детский и юношеский период развития мать провела вместе с ним в больницах - сын переболел почти всеми известными болезнями. Она посвятила ему всю свою жизнь, и ей было не до рождения другого, здорового, ребенка. И вот теперь последний удар! Ситуация усугублялась еще и тем, что сынок начал серьезно прикладываться к рюмке (слава богу, пока до наркотиков не добрался). Последние слова матери у нас: "Я горько жалею, что не послушалась тогда врачей, вся моя жизнь пошла под откос!" Можно себе представить каково было ей произносить эти слова! 

К счастью, пока таких больных не так много - большинству из них можно оказывать реальную помощь, используя нашу технологию. Что будет дальше - увидим!



Чтобы лучше понять все что написано выше см. следующий материал.

ПРИЧИНУ ПРОСТАТИТА МОЖНО УЗНАТЬ У МАТЕРИ



















Диагностика хронического простатита сегодня строится в принципе очень просто. Сначала выясняются жалобы больного, которые на самом деле чаще всего обусловлены не простатитом, а совсем другими причинами. Затем простата исследуется пальцем, но это мало что дает для понимания сущности болезни (хотя делать это надо обязательно!). Проводится УЗИ простаты, но это обычно не подсказывает врачу как лечить больного. Исследуется микрофлора мочеполовой системы и выясняется при этом, что выявленные микробы не являются патогенными (болезнетворными), а относятся к группе условно-патогенных. Однако, из этого делается абсолютно неправильный вывод о том, что ее надо уничтожить антибиотиками. Между тем, давно известно, что активизация такой микрофлоры обусловлена снижением иммунитета, который и надо прежде всего восстанавливать! Вместо этого больным назначаются антибиотики широкого спектра действия, которые убивают наподобие «ковровых бомбардировок» не только указанную условно-патогенную микрофлору, но и абсолютно нормальную, столь нужную организму. 

Мало того, антибиотики еще больше подавляют и без того ослабленный иммунитет и оказывают выраженное токсическое воздействие на внутренние органы, а также на центральную нервную систему (головной мозг). Надо отметить, что именно головной мозг страдает при этом в наибольшей степени, а он является, как известно, нашим самым главным органом! На этом круг замыкается! Чем дольше проводится такое «лечение», тем тяжелее отрицательные последствия для организма в целом! О положительных результатах этого лечения, конечно, говорить не приходится, и это хорошо известно!

Что больше всего поражает во всей этой истории, так это то, что все сказанное давно и хорошо известно не только врачам, но и любому более или менее образованному человеку начиная со школьной скамьи! Несмотря на это, подобная практика существует уже более 40 лет (с начала 70-х годов), но за это время не нашлось ни одного человека, который бы призвал врачебное сословие остановиться, одуматься и прекратить все это форменное безобразие! С маниакальным упорством врачи держатся за давно устаревшие, покрытые вековой плесенью представления о сущности болезни, не делая даже малейших телодвижений с целью избавиться от всего этого хлама и выйти на перспективное, строго научное направление! Причем чрезвычайно важно отметить, что описанное здесь положение дел одинаково беспросветно повсеместно, и не только в России, но и в Америке, Европе, Азии. Не ушел далеко здесь и Израиль, который в этом вопросе почему-то настойчиво пытаются выделить в лучшую сторону. Между тем, результаты лечения простатита там  такие же как и везде!

Таким образом, куда бы больной простатитом ни обратился: в захудалую районную поликлинику, платную клинику или в ведущий научный центр, под громко говорящей вывеской, можете быть уверены, что результат лечения везде будет одинаковым – его отсутствие в долгосрочной перспективе (временное улучшение состояния больного в ряде случаев может наблюдаться, но вслед за этим, спустя определенное время, наступает рецидив заболевания).

Где же выход из этой парадоксальной ситуации? Где-то же он должен быть! И действительно, оказалось что он есть! Суть нашего нового подхода к диагностике и лечению хронического простатита подробно описана в многочисленных сообщениях данного блога. Поэтому мы не будем тратить время на их дублирование – кому интересно, тот может очень легко найти все эти материалы и углубиться в их изучение. Скажем здесь только самое главное из того что нам удалось установить и что сыграло решающую роль в разработке реально работающей технологии лечения данного контингента больных.

Оказалось, что главной причиной болезни в подавляющем большинстве случаев является исходное, первичное, органическое повреждение центральной нервной системы (структур головного мозга). Именно это обычно становится «пусковым» механизмом, который через цепь последствий для организма приводит в конечном счете к тому что мы сегодня ошибочно называем «хроническим простатитом», и что на самом деле является величайшим заблуждением более чем полуторавековой давности.

В результате этого по сути дела открытия стало «как божий день ясно»,  что успешно лечить таких больных все-таки можно, но только начинать это надо с другого конца – с головы! Многим такое заключение не понравится т.к. все люди, в том числе постоянные пациенты психиатрических лечебниц, считают, что у них «с головой все в порядке». 

ПРИМЕЧАНИЕ. Так устроен наш мозг – человек не в состоянии правильно, адекватно оценивать свое психическое состояние (даже психиатру нередко трудно выявлять психические нарушения у своих пациентов). Но дело здесь даже не в этом! Психические отклонения в данной группе больных если и есть, то они, как правило, весьма умеренные и обычно легко устраняются при лечении по нашей технологии. Вопрос здесь в другом! Не надо забывать, что у мозга, кроме поддержания памяти, интеллекта и психики, есть еще гораздо большие по объему «обязанности» по регуляции функционирования сотен миллиардов клеток составляющих органы и системы организма, работой которых, в свою очередь, тоже надо управлять. А управлять всем этим кроме мозга некому! Поэтому в случае поражения каких-то структур мозга неминуемо возникают определенные нарушения функционирования  соответствующих им структурных элементов. Вот в чем главная проблема – восстановить или хотя бы улучшить функцию пораженных участков головного мозга, а значит и регуляцию работы подконтрольных им органов и систем организма! Дополнительно на эту тему см. ниже и в материалах блога.

Однако, это далеко не так – специальные исследования показали, что даже в группе лиц считающихся абсолютно здоровыми, нормальная функция головного мозга фиксируется только в 30% случаев. Но зададим себе вопрос, а много ли среди нас абсолютно здоровых людей? Ответ будет неутешительным! Так что  больным, которые желают получить реальный результат от лечения, нужно прежде всего избавиться от «мании величия», допустить тем самым возможное наличие у них патологии центральной нервной системы и дать согласие на проведение специального (очень простого для больного) обследования. А дальше все пойдет как по накатанной дороге (разработанная нами технология).

Самыми удивительными в процессе изучения данной проблемы оказались сами причины указанных выше повреждений центральной нервной системы. Нам удалось доподлинно установить, что чаще всего они возникают в период вынашивания плода (патология беременности) и в родовом процессе (то что называют родовой травмой). Это было неопровержимо установлено в ходе  проведения специального исследования, в котором нам для выяснения обстоятельств дела пришлось напрямую контактировать с мамами наших пациентов (по сотовой связи) .


Вот тут-то все и выяснилось! Перед нашими глазами прошло все то, что мы в свое время усвоили еще студентами на кафедре Акушерства и гинекологии мединститута: угроза выкидыша, недоношенность, переношенность, рождение крупным плодом, в поперечном, ножном или ягодичном предлежании плода, путем кесарева сечения, быстротечные (стремительные) роды, затяжные тяжелые роды, асфиксия (удушье) новорожденного и т.д.  Тогда же я впервые услышал от акушеров знаменитую фразу: "роддом - это театр военных действий со своими раненными и пораженными". И это правда! Позже, уже став опытным врачом , я имел возможность многократно убеждаться в этом.

Поэтому полученная информация была воспринята мною как удар молотом по голове! Я испытал самый настоящий шок! Ничего хорошего эта информация не сулила!  И очень быстро я убедился в этом!

А теперь давайте вспомним как часто врачи на практике интересуются у больных как у их матери протекали беременность и и роды? Такие вопросы, если и задают, то для проформы, поэтому какие-либо действия даже в случае получения негативной информации не предпринимаются. И это, как оказалось, является огромной ошибкой!

Самое главное здесь то, что последствия всего этого одни и те же – прямая травма вещества мозга новорожденного или его кислородное голодание. А последствия всего этого могут сохраняться на всю оставшуюся жизнь, в чем мы и убедились на своей практике, проводя исследования состояния центральной нервной системы наших пациентов. Указания на подобные проблемы мы получили более чем в 95% случаев. Были и другие причины повреждения мозга, но они встречались гораздо реже (травма головы в детстве или в юношеском периодах развития, перенесенная нейроинфекция и др.).

ПРИМЕЧАНИЕ. Из этого необходимо сделать один очень важный вывод. Больные, идущие сегодня «под флагом хронического простатита» становятся ими не с того момента, когда появляются первые симптомы болезни, а чаще всего с момента рождения, а то и с периода внутриутробного развития. Другими словами, человек на самом деле болен с самого начала своей жизни, а клинически, в полной мере все это проявляется в период перехода организма в состояние психосексуальной зрелости. Между тем, все наши пациенты абсолютно уверены в том, что заболели  они не так давно, например, после того "как посидели на холодном камне" (одно из частых объяснений причин своей болезни).

Последствия первичного поражения головного мозга: нарушение развития самого мозга и организма в целом, нарушение развития и функции  эндокринной (гормональной) системы, различные нарушения обмена веществ, дистрофические изменения в органах и системах, возникновение вторичного иммунодефицита, присоединение и генерализация хронической инфекции, в т.ч. хронического простатита. А теперь посмотрите сами, можно ли вылечить хронический простатит не обращая внимания на все остальное? Такую попытку больше чем «битьем по хвостам» не назовешь! Конечно, здесь невооруженным взглядом видно, что «исправить» все эти последствия поражения центральной нервной системы – дело не простое. Но это единственный реальный путь решения проблемы! Поэтому слово за вами, господа! Или безнадежное и бесконечное следование существующим стандартам «лечения», или трудный, но дающий надежду новый путь! Добавим только, что согласно нашему уже достаточно большому опыту, у наших пациентов, как правило, удается обнаружить весьма значительные функциональные резервы в различных органах и системах, в том числе и в головном мозге, которые, собственно, и позволяют достигать существенных положительных результатов при использовании нашей технологии лечения.

Убедиться в нашей правоте каждый пациент может самолично. Для этого надо по душам поговорить с матерью и попросить ее рассказать все детали своего рождения, от периода беременности до течения родового процесса. Интересовать вас должны любые казалось бы «мелочи», которые на самом деле очень важны. Здесь надо понимать психологию женщины вообще и матери, в частности. Они не склонны обычно придавать значение всем этим деталям по той простой причине, что не понимают этого. Грамотность в этих вопросах у женщин в России низкая. Да и что говорить о них, если сами врачи порой знают эти вопросы не намного лучше!

 Привожу один конкретный пример из практики. Одна мама в телефонном разговоре на мою просьбу рассказать о рождении сына сказала мне буквально следующее: «Родила без проблем и очень быстро, врачи бегали вокруг меня и удивлялись как быстро я родила»! Казалось бы все прекрасно, но только для непосвященного! Речь здесь идет о т.н. скоротечных родах, которые чаще всего сопровождаются родовой травмой новорожденного. И вот теперь, спустя 25 лет ее сын сидит передо мной, а я разговариваю с его матерью. А проблема у него та же что и у всех. Он думает что у него простатит, от которого он лечится уже 5 лет, принял уже огромное количество антибиотиков и другие виды лечения, а проку никакого нет. А я уже знаю, что у больного на самом деле большие проблемы с головой и все это выяснится буквально через 30 минут, когда мы сделаем ЭЭГ («биотоки мозга»). Так оно и вышло! Приведу еще один пример. Я попросил одного из своих пациентов выяснить у родителей как протекали роды. Судя по всему, этот больной подумал, что у меня самого «не все в порядке с головой» (он пришел ко мне с простатитом, а я зачем-то «лезу» к нему в голову!), поэтому он видимо не стал утруждать себя «пустопорожними» с его точки зрения разговорами с родителями и сказал мне (соврал), что со слов матери роды у нее протекали нормально и никаких проблем не было. Однако, по результатам ЭЭГ («биотоки мозга») я видел, что тут все далеко не так. Еще раз настоял на серьезном разговоре с матерью и вот дословно что удалось выяснить: «родился недоношенным, роды были тяжелыми и длительными, врачи выдавливали плод полотенцем, у него была сломана ключица». Вот вам и нормальные роды! Само собой разумеется, ни в первом, ни во втором случае специального лечения патологии мозга новорожденных не проводилось и внимание матерей на эти проблемы не было акцентировано.

Из сказанного видно насколько сложным является это дело. Даже выяснение казалось бы простых вопросов связанных с рождением человека часто требует большого напряжения сил, не говоря уже обо всем остальном. Самые большие сложности связазаны с правильной оценкой функционального состояния мозга и его резервов, а также с разработкой на этой основе стратегии и тактики лечения. Подробно с этими вопросами можно ознакомиться в моей монографии ИСТОКИ ХРОНИЧЕСКОГО ПРОСТАТИТА (см. материалы блога), а также в сообщении блога ФИЛОСОФИЯ ВРАЧЕВАНИЯ МУЖСКИХ БОЛЕЗНЕЙ часть 1 и 2 (см. http://arg4491.blogspot.ru/2014/01/blog-post_23.html).

Тем не менее любой мужчина страдающий тем, что сегодня пока называют хроническим простатитом, должен поинтересоваться у матери как у нее протекали беременность и роды, дословно записать все что она расскажет и затем сообщить эту информацию врачу, который должен будет сделать соответствующие выводы. В этом алгоритме правда есть одна существенная проблема – очень мало пока врачей, которых всерьез могла бы заинтересовать подобная информация по той простой причине, что они не знают что с ней дальше делать! Но ведь есть и другие врачи, которые могут по достоинству и с пользой для дела эту информацию оценить. Вот таких врачей и надо искать!

Для чего я рекомендую больным все это выяснять? К великому сожалению, внимание подавляющего большинства врачей, занимающихся лечением данного контингента больных, сосредоточено на хроническом простатите, и «за этим деревом они не видят леса»! Между тем, простатит является всего лишь следствием гораздо более серьезных проблем, которые в обычной практике почти всегда остаются «за кадром». 

В действительности мы здесь имеем дело с очень серьезно больными людьми, которые обычно требуют длительного, комплексного и системного лечения. И здесь лечение самого простатита – есть только самая малая часть от того, что врачу надо делать. Если сказать еще более определенно, то обычное лечение хронического простатита в стратегическом отношении – занятие ничтожное по своей сути, что и доказывается каждодневной практикой. Больше того, оно еще часто наносит вред больному! Совсем другое дело лечение острого простатита или явного обострения хронического – здесь все должно делаться так, как это сегодня общепринято!

В связи с этим больным ничего не остается делать, как брать инициативу в свои руки! «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих»! Убедившись в беспомощности своих лечащих врачей, надо попытаться самому разобраться в сложившейся ситуации. И здесь то как раз очень серьезную помощь может оказать история рождения и дальнейшей жизни пациента. Уверен, что больной, получив негативную информацию об этом периоде своей жизни, прекратит заниматься бесполезным и вредным стандартным лечением и уже целенаправленно приступит к поиску других, более перспективных его вариантов. А ищущий обязательно найдет!

Мы в своей практике поступаем следующим образом. Обратившемуся к нам за помощью пациенту предлагаем заполнить специальную анкету, в которой много разных вопросов, но один из пунктов касается как раз рассматриваемого здесь вопроса, а именно, особенностей связанных с течением беременности у матери и родов. К этому вопросу, как и ко всем другим, прилагается краткая инструкция. Тщательно заполненная  больным анкета отправляется врачу, который, изучив ее, может при необходимости запросить дополнительную информацию (в некоторых случаях может потребоваться организация разговора врача с родителями пациента). Полученной в ходе анкетирования пациента информации обычно достаточно для предварительной оценки состояния больного и прогноза вероятности достижения положительных результатов лечения.  Затем согласуются дата и время собеседования по скайпу, после которой больному рекомендуется предварительное обследование по индивидуальному плану. На основании полученных результатов обследования устанавливается окончательный диагноз и принимается решение о начале лечения. Проводится оно по месту жительства пациента, так же как и обследование. Ход лечения постоянно контролируется лечащим врачом. Вся эта технология хорошо отработана и функционирует без сбоев.

Таким образом, получив негативную информацию о проблемах возникших при своем рождении и (или) в детском и юношеском возрасте, которые могли стать причиной поражения структур мозга, мужчина считающийся больным простатитом, как ни странно, получает довольно увесистый шанс на решение своих проблем по здоровью. Поэтому надо не бояться этого известия, "спрятав голову под крыло", а встретить его во всеоружии. Однако, использовать этот шанс не так то просто - перед ним будет стоять "стена", которую придется пробивать. Этой стеной являются врачи, со своими безнадежно устаревшими представлениями и предрассудками, работающие по пресловутым стандартам, следование которым - дорога в никуда! Есть отрасли медицины, где стандарты действительно хорошо работают. Но даже там невозможно обойтись без творческой инициативы! Что касается надуманной проблемы хронического простатита, то здесь вообще нет места стандартам! Эту проблему можно решать только путем максимального напряжения творческого потенциала врача, если он, конечно, есть! 

Более детально останавливаться здесь на этом смысла нет, читайте материалы блога! Мы, со своей стороны, не держим наши достижения в данной области в тайне и готовы делиться ими с теми из своих коллег, которые готовы "впрягаться" в поистине титаническую работу по внедрению нашей технологии в широкую клиническую практику!


Пример из клинической практики.

ОПИСАНИЕ ХОДА ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНОГО ПРОСТАТИТОМ
И ЭРЕКТИЛЬНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ НА УДАЛЕНИИ (ТЕЛЕМЕДИЦИНА)




Больной Михаил Н., 21 года, не женат, детей нет. Проживает на Дальнем востоке. Переписка  врача с пациентом в процессе лечения на удалении (телемедицина). Обследование и лечение проводилось по месту жительства пациента под контролем центра Телемедицины (Москва)  с использованием электронных средств связи. Была применена технология лечения доктора А.Р.Гуськова (см. материалы этого блога). До этого больной неоднократно безуспешно лечился у урологов по поводу хронического простатита по стандартам.

Михаил 18 дек 2014 в 15:50 
Здравствуйте Александр Робертович!Я ваш пациент Н. Михаил, прошёл практически всё рекомендованное вами обследование, осталось только заключение местного врача-уролога о болезни, не хватает одного гормона, сам точно не могу сказать какого именно, потому что наши местные врачи сами толком не могут объяснить какого не хватает из вашего списка, сначала говорили что не делают один гормон, когда результаты пришёл забирать сказали уже что тироксин не делают, можно я вам пришлю, вы посмотрите и мне скажете какого не хватает, да и так я в принципе всё сфотографировал уже, осталось ещё МРТ снимки головного мозга, ну это я завтра днём сделаю. Денис подсказал как это сделать (Денис - директор Центра Телемедицины Денис Сергеевич Скибин).

Александр Гуськов 18 дек 2014 в 15:55  (Главн. врач-консультант центра Телемедицины) 
Здравствуйте Михаил! Лучше бы документы отсканировать и переслать, т.к. фотографии обычно получаются плохого качества и разобрать что там бывает не возможно. Пересылайте пока что есть. А дальше посмотрим.

Миха  18 дек 2014 в 15:56 
Хорошо, фотографии вроде разборчивые вышли, можно архивом вам их прислать?

Александр Гуськов 18 дек 2014 в 15:56 
Можно.

Михаил 18 дек 2014 в 16:52 
Александр Робертович, вы когда сможете посмотреть что там у меня?

Александр Гуськов 18 дек 2014 в 19:53 
Как только пришлете, сразу посмотрю

Михаил 19 дек 2014 в 10:01 
Понял, в понедельник или во вторник тогда всё отправлю

Александр Гуськов 19 дек 2014 в 10:19 
У вас нет анализа на гормон щитовидной железы Т3 свободный. Без него будут трудности с назначением лечения. Щитовидная железа у вас маленькая, по объему в 2 раза меньше нормы. И это одна из главных проблем.

Михаил 19 дек 2014 в 10:41 
Понял, в принципе можно сказать что я этому рад, потому что вы сразу увидели какие проблемы у меня, в отличие от врачей, которые меня тут пытались лечить, очень надеюсь на вашу помощь!

Александр Гуськов 19 дек 2014 в 10:42 
Будем стараться максимально помочь. Комментарии по гормонам и другим анализам будут после получения анализа на Т3. Но если сказать в общем, то проблем хватает.
В принципе можно лечение начинать, если вы согласны на лечение

Михаил 19 дек 2014 в 10:44 
Я согласен

Александр Гуськов 19 дек 2014 в 10:49 
Прежде чем начинать лечение нам надо поговорить по видео. И обсудить проблемы

Михаил 19 дек 2014 в 10:53 
Поговорить по видео я смогу только завтра

Александр Гуськов 19 дек 2014 в 10:56 
Завтра я смогу с 10.00 до 12.00 и с 17.00 до 19.00 по Москве
Какое время вам лучше?

Михаил19 дек 2014 в 10:58 
Лучше с 17 до 19

Александр Гуськов 19 дек 2014 в 10:59 
Договорились, жду с 17.00. Запросите контакт

Михаил 19 дек 2014 в 14:14 
Александр Робертович, вы можете сказать примерно какая орентировочная стоимость лечения будет для меня?

Александр Гуськов 19 дек 2014 в 16:15 
Все вопросы связанные со стоимостью лечения и юридические вопросы вам надо обсудить с нашим директором Денисом Сергеевичем, кроме того, это все отображено на нашем сайте. Вы можете связаться с ним по скайпу, виберу, сот. тел. Я занимаюсь только лечением больных. Будут вопросы, пишите.

Александр Гуськов 20 дек 2014 в 12:41 
Что-то вы пропали! Хотелось бы до Нового года определиться с лечением, чтобы время не пропадало зря.

Михаил 25 дек 2014 в 6:48 
Александр Робертович, здравствуйте! Я сделал ЭКГ и гормоны тоже, завтра заключение уролога будет, может начнём лечение сегодня, а завтра я пришлю заключение, просто хочется поскорее уже начать лечиться

Александр Гуськов 25 дек 2014 в 12:12 
Добрый день Михаил! ЭКГ, гормоны и закл. уролога мне нужны не для "мебели"! От этих данных сильно зависит каким будет лечение. Не надо проявлять торопливости, вы больны много лет и 1-2 дня тут ничего не решат! До Нового года думаю мы лечение начнем.

Александр Гуськов 25 дек 2014 в 12:30 
С гормонами все понятно, а вот с кардиограммой вам видимо придется пойти на прием к кардиологу для установления диагноза заболевания и возможно для назначения лечения. Изменения на ЭКГ довольно значимые. Вы никогда не были у кардиолога?

Михаил 25 дек 2014 в 12:31 
Был, мне тахикардию помойму ставили ещё года три назад

Александр Гуськов 25 дек 2014 в 12:34 
Тахикардия это не диагноз а симптом. Кстати, у вас сейчас не тахикардия (частый пульс) а скорее брадикардия (редкий пульс). Кроме того имеется нарушение ритма сердца - а с этим шутить не стоит.

Михаил 25 дек 2014 в 12:34 
Так может я завтра когда к урологу пойду, заодно и к кардиологу схожу сразу?

Александр Гуськов 25 дек 2014 в 12:35 
Я об этом и говорю!

Александр Гуськов 25 дек 2014 в 12:42 
Кардиолог должен установить вам диагноз болезни сердца и назначить лечение, если посчитает нужным. Почитайте заключение ЭКГ - обратите внимание, что у вас преобладают потенциалы левого желудочка, а правый желудочек отстает, другими словами сокращается хуже. Это кстати тоже может отражаться на общем состоянии, самочувствии, работоспособности и на потенции. Запомните, что мелочей в нашем деле нет. Лечить таких больных как вы - не пальцем в одном месте ковыряться! Извините за такое выражение, но я его применил для лучшего понимания проблемы, чтобы до вас лучше дошло!

Михаил 25 дек 2014 в 12:44 
Я уловил суть! Так это что мне сначала придётся лечить сердце и пить что он мне пропишет только после этого мы с вами лечение начнём?

Александр Гуськов 25 дек 2014 в 12:46 
Все зависит от заключения кардиолога. Но я думаю, что госпитализация вам не потребуется и мы сможем лечить вас одновременно с кардиологом. Другими словами, задержки здесь скорее всего не будет.

Михаил 25 дек 2014 в 12:47 
Это хорошо, ну тогда до связи!

Александр Гуськов 25 дек 2014 в 12:47 
Жду результаты.

Михаил 25 дек 2014 в 18:12 
Сейчас читал вашу статью о том, что причину простатита можно узнать у матери и вспомнил, что совсем вам забыл сказать о том, что я принтересовался у матери как она родила меня, она сказала что у неё были стремительные роды

Александр Гуськов 25 дек 2014 в 18:35 
А ведь я просил вас прояснить этот вопрос! Стремительные роды - это плохо в связи с тем, что при этом как-правило наносится родовая травма младенца и его мозг получает повреждение. Вот вам и главная причина вашей болезни! Скажите об этом кардиологу. Почитайте о стремительных родах в интернете. Проблемы с сердцем могут быть тоже связаны с родовой травмой.

Михаил 26 дек 2014 в 6:22 
Александр Робертович, здравствуйте! Кое как сегодня взял заключение у уролога. Она разоралась там, сказав что лечение по интернету (телемедицина) -"бредятина какая-то",  хотела вообще домой меня отправить и ничего не писать! Как будете в сети, напишите, я отправлю вам её заключение, к кардиологу очередь, записался только на вторник

Александр Гуськов 26 дек 2014 в 10:00 
Все урологи "сделаны" по одному "чертежу", так что не удивляйтесь и не обращайте на них внимание. Они одинаковы везде, и у вас там и в Москве. Высылайте заключение.

Миха 26 дек 2014 в 10:00 
Это я уже понял!высылаю!

Александр Гуськов 26 дек 2014 в 10:17 
Получил, приобщил к делу. Вот видите - эта урологша кричала, кричала, а ведь помощь не предложила, сказать ей в этом плане нечего.

Миха  26 дек 2014 в 10:36 
Да для неё это уже систематически, что её лечение даёт только временные улучшения, может она и помогла бы мне,  как человек она вроде и ничего, но как врач она не ахти, в той поликлинике большенство врачей такие

Александр Гуськов 26 дек 2014 в 10:45 
Вся проблема в том и состоит, что у урологов сегодня нет эффективной системы лечения таких больных - одни стандарты, которые применяются повсеместно, и у вас, и в Москве и за рубежом. Везде одна и та же "бредятина", если применить терминологию вашей урологши. Она может и хочет вам помочь, но нечем. А признаваться в этом не хотят. И подобные стандарты во всех направлениях медицины, поэтому врачи такие в вашей поликлинике. Но они такие не только у вас, а везде. Я же писал уже вам, "сделаны" они все по одному чертежу. Предлагаю на эту тему больше не говорить. Надо работать и делать свое дело.

Миха  26 дек 2014 в 11:00 
Хорошо, давайте не будем тогда об этом! Когда вы сможете начать лечить меня?

Александр Гуськов 26 дек 2014 в 11:01 
Я же уже сказал, что после получения заключения кардиолога!

Миха 26 дек 2014 в 11:02 
Хорошо!Тогда до вторника!

Миха 30 дек 2014 в 7:53 
Доброго времени суток, Александр Робертович! Сходил на приём к кардиологу сегодня, заключение перешлю вам, как будете в сети!

Александр Гуськов 30 дек 2014 в 11:48 
Высылайте!

Александр Гуськов 30 дек 2014 в 12:02 
Диагноз кардиолога нам не мешает заниматься лечением. Пустырник и магнерот принимайте. Препараты типа магнерота я даже собирался вам рекомендовать. Я буду готовить для вас План лечения. Решайте вопросы с Денисом Сергеевичем.
 Диагностические исследования рекомендованные кардиологом тоже надо в течение месяца сделать и пойти к нему с этим на повторный прием. Как видите лечение таких болезней как у вас совсем не такое как думают "нонешные" урологи.

Миха  30 дек 2014 в 12:06 
Да, я это уже понял, одно только обследование (подготовка к лечению )заняло такое длительное время, с Денисом Сергеевичем вопрос решу в течении дней двух или трёх дней, исследования сделаю!

Александр Гуськов 30 дек 2014 в 12:10 
1. Что вам сказал на словах кардиолог?
2. С Денисом Сергеевичем вопросы лучше решить сегодня. Думаю что завтра-послезавтра я смогу составить План.

Миха  30 дек 2014 в 12:20 
На словах кардиолог сказал, что ничего серьёзного нет, в пределах нормы, я ему сказал про стремительные роды матери как вы мне говорили, но он что-то промолчал, судя по всему ему эта информация не показалась полезной, про песок в почках сказал, ну я так понял, он это просто увидел в моей карточке медицинской, ну а потом направления написал мне на обследования и лекарства эти, а ещё давление померил и послушал сердце, ну и всё! Денису Сергеевичу только что написал, он сказал "как сможете, так и переведёте"ну я действительно переведу всё, я в четверг уже хотел оплатить, просто банкомат карту зажувал мою, теперь через пару дней только восстановят, ну в принципе я могу оплатить и вы потом начнёте лечить меня

Александр Гуськов 30 дек 2014 в 12:25 
Ну я тогда не буду проявлять торопливости, тем более что сейчас перед праздником сумасшедший дом, везде надо успеть. С наступающим Новым годом.

Миха  30 дек 2014 в 12:28 
И вас с наступающим! 

Миха 2 янв в 13:45 
Александр Робертович, здравствуйте, с Новым годом вас!Финансовый вопрос с Денисом Сергеевичем решил, жду ваших указаний дальнейших!

Александр Гуськов 2 янв в 17:27 
С Новым годом! Сейчас высылаю План. Прочитайте, будут вопросы можно поговорить по скайпу. Но перед началом лечения прошу еще раз четко обрисовать ваши главные жалобы на здоровье.

Миха  2 янв в 17:27 
Хорошо! Мои главные жалобы: плохое самочувствие, слабость, вялость, сонливость днем, снижение памяти, плохое настроение, дипрессия,  половое влечение никакое, ночью и утром эрекции пропали, при половом акте эрекция слабая, еле еле удается кое как закончить, оргазм никакой.

Александр Гуськов 2 янв в 17:38 
План лечения отправил по почте. Прошу сообщить о получении.

Миха  2 янв в 17:50 
А первый курс лечения сколько длится будет? 4 месяца?

Александр Гуськов 2 янв в 17:55 
Начальный курс рассчитан на 1 мес, а второй, основной, - еще на 3. Посмотрите все препараты рекомендовано принимать 1 мес. За 1 мес. должны придти препараты второго, основного курса из Пиндосии. Так что затягивать с заказом по интернету не надо. Завтра вышлю План второго - основного курса.

Александр Гуськов 4 янв в 12:21 
Высылаю План второго, основного курса лечения. Рекомендую обратиться за помощью к Денису Сергеевичу. Он поможет купить значительно дешевле при хорошем качестве препаратов и при более дешевой доставке. Прошу сообщить о получении этих рекомендаций. Будут вопросы, сразу же спрашивайте, чтобы не получилось недоразумений. 

Александр Гуськов 12 янв в 9:04 
Все препараты натуральные и поэтому не конфликтуют между собой. Но читайте внимательно мои рекомендации - одни препараты принимаются утром, другие перед сном, третьи до еды, четвертые во время еды. Кроме того, запивайте препараты водой. Наблюдайте за своим состоянием и регулярно сообщайте об этом. Кстати, прошло около 10 дней с момента начала приема препаратов первого курса и уже какие-то сдвиги в вашем состоянии могут наблюдаться. 

Миха 12 янв в 9:12 
Да, сдвиги есть определённо (молчал т.к. боялся сглазить), утренняя эрекция каждый день уже, пусть не всегда жёсткая, но тем не менее есть, до лечения была в неделю раза два, и то не такая как сейчас, снятся сны эротические всякие, до того как начал пить, не снились, единственное что именно я заметил, что влечение половое оно как бы больше физическое, чем психическое, то есть эрекций полноценных на какие-то зрительные образы пока нет. Но я доволен - прошло меньше 10 дней от начала лечения, а эрекции уже вполне приличные. Я уже успел отвыкнуть от них! А Пиндосия - это что за страна?

Александр Гуськов 12 янв в 9:18 
Фирма веников не вяжет. У вас есть объект для "сексуальных домогательств" (шутка)?
Пиндосия - это Америка (мексиканское прозвище, в переводе пиндос - идиот).

Миха  12 янв в 9:18 
Есть! Но я как-то пока не рискую, боюсь облажаться. А это прозвище - актуальное! Наш сатирик Задорнов много говорил на эту тему, какие американцы тупые!

Александр Гуськов 12 янв в 9:22 
Правильно, подождите немного. Но не затягивайте с этим чрезмерно. У вашего брата - больного есть такая проблема. Начинают заниматься мастурбацией, а тогда женщина как известно, не нужна. Не скатитесь в эту яму, выбираться из нее бывает трудно. Налаживайте с этой женщиной отношения и все получится естественным путем.

Миха  12 янв в 9:23 
Хорошо!Я понял вас, пока повременю чуток!Спасибо!

Александр Гуськов 12 янв в 9:24 
Регулярно информируйте меня.

Миха  12 янв в 9:24 
Хорошо!

Миха 18 янв в 16:43 
Александр Робертович, здравствуйте!Чувствую себя хорошо, гораздо лучше, эрекция каждое утро, заметил что половой орган стал твёрже в спокойном состоянии, чем был!Заметил на руке три родинки маленьких, точно не могу сказать когда они появились, но скорее всего после приёма препаратов, назначенных вами. Примерно с месяц назад ходил в зал тренажорный, там часто смотрел на руки, этих родинок не видел. В интернете прочитал что это как-то связано с выработкой гепофисом какого-то вещества в подростковом возрасте, но я ведь не подросток уже...Что это может быть вообще?

Александр Гуськов 18 янв в 16:48 
Вместо того чтобы заниматься глупостями и рассматривать пупырышки, лучше бы занялись делом. А каким -знаете. Тогда вся дурь, которой вы набрались от врачей и в интернете начнет выходить из головы. (Это у меня такие шутки, но они вам полезны, поверьте!!!). 

Миха  18 янв в 16:49 
То есть это фигня всё (ну я про пупырышки)?

Александр Гуськов 18 янв в 16:50 
Конечно! Но вы молчите по поводу использования по прямому назначению "воспрявшего" полового члена!

Миха  18 янв в 16:52 
Ну так я жду пока, сомнения есть, что всё получится удачно, вы же сами говорили что нужно немного подождать

Александр Гуськов 18 янв в 16:55 
Тяга к женскому полу появилась? (я использую здесь терминологию печника дяди Вани).

Миха  18 янв в 16:55 
Появилась, но она не постоянная почему-то, моментами пропадает

Александр Гуськов 18 янв в 16:57 
Тяга в печи тоже бывает то хорошей, то похуже, в зависимости от погоды. У людей то же самое но в другой форме (шутка)! Самое главное, не заболтайте этот вопрос. Я пока не настаиваю, но время идет и надо определяться. Если будете мастурбировать, никогда не начнете нормальную половую жизнь.

Миха  18 янв в 17:01 
Я таким не занимаюсь. А что значит время идёт? Что можно не успеть куда-то?

Александр Гуськов 18 янв в 17:10 
Вам надо привести к норме половую жизнь пока вы получаете наше мощное лечение, которое кроме всего прочего стимулирует потенцию и либидо.

Михаил 18 янв в 17:12 
Хорошо, я вас понял, начну действовать значит!

Александр Гуськов 18 янв в 17:13 
На фоне такого лечения начинать половую жизнь гораздо более предпочтительно.
 Но и излишне торопиться тоже не надо. Поэтому я у вас и выспрашиваю детали вашего психологического состояния. Дело в том, что какая-то неуверенность у вас будет пока сохраняться в любом случае. Она нередко бывает даже у совсем здоровых мужчин. Поэтому на это не надо обращать внимание.

Миха  18 янв в 17:19 
Вот именно насчёт психологического состояния у меня всё отлично, депрессии уже нету совсем, просто сомнения есть, что в нужный момент что-то может не сработать

Александр Гуськов 18 янв в 17:21 
Обращать внимание надо прежде всего на ночные и утренние эрекции. Если они регулярные и выраженные, значит система готова и надо приступать к реализации достигнутых результатов лечения. Утренние эрекции - самый надежный признак здорового состояния сексуальной сферы!

Миха  18 янв в 17:21 
Регулярные!

Александр Гуськов 18 янв в 17:22 
Я и говорю, что сомнения у вас будут в любом случае до тех пор пока не перейдете к регулярной половой жизни.  Почему вас удивляет слово регулярные? Утренние эрекции с ваших слов уже сейчас регулярные

Миха  18 янв в 17:24 
Оно меня не удивляет, это я вам ответил, вы в точку попали, они как раз таки стали регулярными! 

Александр Гуськов 18 янв в 17:25 
Поэтому я и спросил когда приступите к делу?

Миха  18 янв в 17:27 
Подожду ещё несколько дней думаю и приступлю, есть там одна "на всё готовенькая"

Александр Гуськов 18 янв в 17:33 
Успехов в вашем нужном, но нелегком труде!

Миха Наумов 18 янв в 17:35 
Спасибо!

Миха  22 янв в 10:52 
Александр Робертович, добрый день! Мне алкоголь вообще можно пить?

Александр Гуськов 23 янв в 21:29 
Смотря сколько!

Миха  23 янв в 21:34 
Ну часто я не собираюсь пить, так хотя бы раз в месяц

Александр Гуськов 23 янв в 21:37 
Пока идет лечение и восстановление организма алкоголь можно принимать
чисто символически. Во всяком случае в количестве порядка 1 фужера сухого вина.
Кстати, вы почему-то пока не хвастаетесь успехами на сексуальном фронте

Миха  23 янв в 21:39 
Потому что пока хвастаться нечем, тот вариант, на который я расчитывал потерпел крах, ищу другой теперь

Александр Гуськов 23 янв в 21:40 
Что значит крах более конкретно.

Миха  23 янв в 21:43 
У этой девушки появился парень и близости со мной интимной она не хочет, пытался очень настойчиво, чуть ли не насильно, во всяком случае теперь я хотя бы знаю что точно не облажаюсь, потому что эрекция на неё у меня была полноценная очень даже

Александр Гуськов 23 янв в 21:43 
Новость хорошая.

Миха 23 янв в 21:44 
Сам в лёгком шоке, до сих пор не верится если честно

Александр Гуськов 1 фев в 12:02 
Почему молчите? Кто лечится я или вы?

Миха  3 фев в 14:05 
Здравствуйте! Начал половую жизнь!

Александр Гуськов 3 фев в 16:16 
 Как качество половых актов и утренних эрекций?

Миха  3 фев в 16:46 
Оргазм мне показалось не то что смазанный, а как будто не яркий, тяжело объяснить, как будто я его не чувствую сильно головой, мозгом, а только физически именно в половом органе. А так эрекция вообще была хорошая, твёрдая, только вот в спокойном состоянии мне кажется что половой орган какой-то мягкий

Александр Гуськов 3 фев в 16:50 
Ладно, не плачтесь! Для начала не так уж плохо, даже скажем, хорошо! Будем дальше "причесывать" вашу потенцию! В спокойном состоянии половой член и должен быть мягким. Вы что хотите чтобы он у вас стоял круглосуточно? Не сбавляйте обороты, активно работайте дальше.

Миха  3 фев в 16:53 
Хорошо!Никто и не говорит что плохо, результат на лицо однозначно! Вы сами говорили что важна каждая мелочь, вот я и пытаюсь вам описать всё подробно, кстати дипрессии такой как была уже нету вообще, настроение хорошее постоянно!

Александр Гуськов 3 фев в 16:57 
Я все понимаю, всегда описывайте все подробно, я сам просил вас об этом. Подробная информация от вас очень важна. Я просто подбадриваю вас. Дней через 5-7 жду сообщения. Сообщите также когда придут препараты второго курса. Если возникнут вопросы в связи с этим, пишите.

Миха 12 фев в 6:42 
Александр Робертович, здравствуйте!Чувствую себя хорошо! Пришли препараты второго, основного курса, сегодня с вечера начну принимать!

Александр Гуськов 12 фев в 8:28 
Молодец, так держать! Не ленитесь контактировать с противоположным полом!��
Следите за своим состоянием и пульсом в покое.

Александр Гуськов 14 фев в 16:38 
Как успехи на половом фронте, опишите поподробнее.

Миха  15 фев в 8:42 
Всё так же, оргазма почему-то особо не ощущаю головой именно, а только органом половым, вот именно тяга к сексу исключительно физическая, нету какого-то всплеска что ли в груди и в голове, не знаю понятно я объясняю или нет, но вот по ощущениям так, ночью есть эрекция, и утром, но при половом контакте быстро оргазма достигаю, хотелось бы подольше, именно вот сейчас заметил что спонтанных эрекций нету фактически в дневное время, как-то наощупь мягковат орган в спокойном состоянии, когда у меня уже появится это самое либидо?

Александр Гуськов 15 фев в 9:08 
Все это постепенно появится, когда начнете принимать препараты второго курса. Препараты поступили?

Миха  15 фев в 9:18 
Я уже два дня принимаю, Александр Робертович, у меня всё хорошо, пульс нормальный, через дня три после нашей последней переписки почувствовал, что либидо появляться начало, два последних раза испытал яркий оргазм, правда пока не хватило какого-то "послевкусия"

Александр Гуськов 22 фев в 8:29 
Я вам уже говорил, что фирма веники не вяжет! Ну и запросы у вас - еще и "послевкусие" подавай!

Миха 23 фев в 6:57 
Александр Робертович, а как вообще называется эта болезнь, которая у меня, вы говорили что простатит возможно есть, а если его нет, то тогда что это за болезнь?

Александр Гуськов 23 фев в 8:42 
Ваша главная болезнь в голове, как и у практически всех больных идущих сегодня под флагом хронического простатита. Это подтверждено в вашем случае данными ЭЭГ (биотоки мозга) и МРТ головного мозга (указанные данные с заключениями врачей у вас на руках). Вот мы ее (голову) и правим, и как видите, успешно. Вам не надо углубляться в эти вопросы, все равно ничего не поймете. Как вы уже видели - врачи ничего не понимают, а вы тем более не поймете. Что то можно понять внимательно прочитав основные материалы моего блога. После окончания второго курса вам надо будет принимать поддерживающее лечение. Но это будет уже совсем недорого. На эту тему сейчас говорить рановато. Подождем окончательных результатов данного лечения.

Миха  10 мар в 6:24 
Александр Робертович, добрый день!У меня всё нормально,за исключением одного.Половой член иногда не твёрдый какой-то бывает, не могу понять что это, вроде и утренние эрекции в норме. Бывает, когда он в состоянии эрекции, слегка надавливаю на него, он не достаточно твёрдый и после полового акта сразу же падает.А иногда всё нормально, твёрдый и после акта находится в "полустоячем" состоянии довольно длительное время. И в спокойном состоянии он тоже сильно мягкий. Не могу понять что это такое, может кровообращение не достаночное по какой-то причине.Так-то оргазм уже яркий и в голову муражки дают, порой аж до спины отдаёт. Беспокоит вот эта проблема с мягкостью этой, я думаю может есть какая-то связь со спазмом заднего прохода, который тоже кстати присутствует до сих пор?

Александр Гуськов 10 мар в 9:00 
Оставьте свой половой член в покое, все у вас нормально. Займитесь каким-то полезным делом. И не суйте его куда попало, и надо-не надо. Вы зациклились на этом своем члене, так что расцикливайтесь! А после полового акта он  и должен падать. И от своего заднего прохода отстаньте.  И перестаньте постоянно дергать член, забудьте о нем. Ваша половая система полностью восстановилась

Миха  10 мар в 9:16 
Лопну от смеха: совсем что ли забыть?

Александр Гуськов 10 мар в 9:17 
Здоровые нормальные мужчины о нем не думают и не дергают без конца.

Миха  10 мар в 9:18 
Ну раньше я тоже о нём не думал, просто в связи с болезнью начал пристальное внимание ему уделять

Александр Гуськов 10 мар в 9:19 
Ну и какой толк был от этого, как висел, так и висел! Пока не провели эффективного лечения все оставалась на кругах своих. Теперь ваша половая функция полностью восстановилась, поэтому надо успокоиться и заняться делами.

Миха  10 мар в 9:21 
Хорошо!займусь тогда делом! У меня действительно все восстановилось. Я просто так долго страдал этой болезнью, что до сих пор боюсь всего. Поэтому я и копаюсь в себе.

Александр Гуськов 10 мар в 9:22 
Вот в этом то и все дело! Только регулярная половая жизнь может вывести вас из этого психологического состояния. Как известно, клин клином вышибается. Не бойтесь,  ваша болезнь больше к вам не вернется! Я уверен в этом. Но помните, что половая активность должна быть по возможности регулярной, хотя и без фанатизма
.
Миха  10 мар в 9:23 
Да с этим всё в порядке, почти каждый день при хорошей эрекции. Длительность полового акта и оргазм и либидо тоже нормальные.

Александр Гуськов 10 мар в 9:24 
Тогда все. Больше ничего и не надо! Можно было еще и спасибо сказать. 
После окончания основного 3-х месячного курса будете заниматься поддерживающим лечением. Об этом поговорим в свое время.


Александр Гуськов 23 мар в 11:57 
Как дела с эрекциями?

Миха Н. 23 мар в 11:59 
Да с эрекциями всё в норме и с оргазмом тоже, вот только спонтанных эрекций днём почему-то нет, утром каждый день, а вот в дневное время не наблюдал, они вообще должны быть?

Александр Гуськов 23 мар в 12:00 
Днем эрекции если и возникают то очень редко. Не обращайте на это внимания. Я уже сколько раз вам говорил, чтобы вы оставили в покое свой половой член, у вас это уже стало навязчивой идеей. Объяснял уже 10 раз, что показателем сексуального здоровья являются утренние и ночные эрекции, которые у вас лучше некуда! Вы и сами говорите, что у вас с половой функцией все в порядке! Не понятно чего вы еще хотите! Лучше чем нормально не бывает! Вы что хотите, чтобы ваш член стоял круглосуточно, с утра до вечера и с вечера до утра? А как вы будете работать при этом? Займитесь каким-то полезным делом!

Миха Н. 23 мар в 12:00 
хорошо,понял

Александр Гуськов 31 мар в 13:03 
Как самочувствие и дела на сексуальном фронте. Как пульс?
Анализы стали лучше.

Миха Н 31 мар в 13:08 
Всё хорошо,пульс в норме

Александр Гуськов 31 мар в 13:23 
Ваше дело выполнять мои предписания и регулярно заниматься сексом.
У вас не жизнь, а малина, а мне трудиться приходится.

Миха Н 31 мар в 13:23 
:Лопну от смеха:
Извините)

Александр Гуськов 31 мар в 13:23 
За что?

Миха Н 31 мар в 13:24 
За то что все время панику навожу. Просто я как любой человек переживаю за своё здоровье,пытаюсь уточнять всё по максимуму,что бы не было потом конфузов никаких

Александр Гуськов 31 мар в 13:25 
Вот это вы правильно поняли! А то, то член днем не стоит, то зуд в заднем проходе!
Ладно, я все понимаю и шучу, чтобы вы нос не вешали.

Миха Н 31 мар в 13:29 
Да я не вешаю нос, всё же в порядке.кстати вроде как и зуд этот заднепроходный притих

Александр Гуськов 31 мар в 13:35 
Но про секс молчите, наверняка этот вопрос запустил?

Миха Н 31 мар в 13:41 С сексом всё хорошо,девушка у меня,видимся с ней часто и секс регулярный. А что им нужно постоянно заниматься?А если не заниматься что будет? Просто интересно стало,вы постоянно спрашиваете насчёт того занимаюсь я сексом или нет,вот и возникла мысль что будет если им не заниматься

Александр Гуськов 31 мар в 13:48 
Секс всегда по возможности должен быть регулярным, в соответствии с потребностями организма, так же как прием пищи и воды к примеру.
Особенно в период такого лечения которое мы проводим.

Миха Н 31 мар в 13:51 
Теперь понятно

Комментариев нет:

Отправить комментарий