воскресенье, 21 июля 2013 г.

Простатит: лечение простым быть не может!


                           Теле-консультации
          по проблемам мужского здоровья
        Ваш город-Москване выходя из дома!
Предварительное собеседование - бесплатно.
 Сайт: http://skibindenis.ru Тел: 89102283214 
     

Мечта любого больного человека - принять таблетку и выздороветь. И этой особенностью психологии человека "на полную катушку" уже не одно тысячелетие пользуются те "нечистые душой и на руку" люди, которые по долгу службы призваны заботиться о нашем с вами здоровье! Но как говорится, мечтать не вредно!  В реальной жизни жизни все не так просто, как хотелось бы!

Будучи совсем молодым, начинающим урологом мне впервые пришлось столкнуться с болезнью, которую называют хроническим простатитом и с которым до сих пор ассоциируют эректильную дисфункцию и мужское бесплодие. В то время мне, как и большинству специалистов, казалось, что ничего особенно сложного в этой болезни нет - надо почитать "литературку", посоветоваться со старшими товарищами, перенять их опыт и дело пойдет. Однако, спустя короткое время мне пришлось горько разочароваться в этих своих, как потом выяснилось, заблуждениях. Ни "литературка", на "старые" доктора ни чем помочь мне не смогли - как оказалось, решения данной проблемы на то время не существовало. Я убеждался в этом постоянно, с каждым своим новым пациентом - что бы мы ни предпринимали с целью помочь ему, все впустую.

Характер у меня был и есть "нордический, стойкий", поэтому неудача не только не остудила меня, но, наоборот, закалила и вызвала здоровую злость, которая и помогла в последующем решить эту проблему в конце концов. Правда для этого мне пришлось положить на этот алтарь практически "всю оставшуюся жизнь". Сегодня, добившись результата, я не жалею об этом (эта "овчинка стоила выделки"), но все эти годы борьбы у меня не раз опускались руки и я частенько проклинал тот день, когда решил пойти по этому пути.



Подробно освещать все те тернии, через которые пришлось пройти, здесь не имеет смысла, поэтому я решил сказать обо всем этом в своем блоге, не утомляя читателя излишними подробностями, которые описаны мною в специальной научной литературе для врачей. Поэтому предлагаю читателю внимательно ознакомиться с материалами данного блога, с тем, чтобы осознанно подойти к выбору способа лечения своего заболевания. Скажу только, что лечение это не может быть таким простым, как это сегодня кажется многим больным, да и врачам тоже. Все на самом деле гораздо сложнее, но это не значит, что помогать этим больным невозможно. Совсем не так, реально помогать можно подавляющему большинству больных данного профиля, но добиться этого приняв чудодейственную таблетку, не получится, придется серьезно поработать. Свои вопросы к нам публикуйте в соответствующих разделах блога.

Для начала рекомендую ознакомиться с моим обращением к читателю и статьей в газете АиФ, а также с отзывами наших бывших пациентов (см. главн.стр блога).

Комментариев нет:

Отправить комментарий